Новости
09 Ноября 2018

С 12.11.2018г. возобновляется работа кассы, буду приниматься наличные денежные средства по оказанию услуг населению.

25 Октября 2018

По техническим причинам наличные денежные средства в кассу не принимаются до 12.11.2018г!!!

01 Октября 2018

«По профилактике гриппа и ОРВИ»

22 Августа 2018

по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьной формы

26 Июля 2018

График работы по выдачи личных медицинских книжек и прививочных сертификатов с 30.07.2018г. по 31.08.2018г. с 09.00 до 10.00 часов

Рассмотрение обращений

Главная » О центре » Орган инспекции » Рассмотрение обращений

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решение Органа инспекции Свердловского Дорожного филиала ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту.

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции Свердловского Дорожного филиала ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту,  имеет возможность предъявить претензию.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции  Свердловского Дорожного филиала ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту, установлен общий отдел Свердловского Дорожного филиала ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту.

Специалист общего отдела получает претензию от потребителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов «Контроль исполнительной дисциплины» для их учета и контроля.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации сотрудником общего отдела. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

Зарегистрированная специалистом общего отдела претензия (жалоба) передается Главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись Главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции  Свердловского Дорожного филиала Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Приёмная: (343) 358-22-27 Skype: lion10801
Выдача личных мед.книжек: 358-24-11
Отдел проф.дезинфекции: 358-50-88
Бак.лаборатория : 358-30-97
Сан.-гигиеническая лаборатория : 358-33-79
e-mail: ekt10@mail.ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК